суббота, 21 января 2012 г.

чувство..

Вчера я чуть не умерла.
По пути в школу,на пешеходном переходе,я стояла на бордюре,и ждала,когда все машины проедут,чтобы перейти дорогу.На левой стороне машина остановилась,я решила,что раз уж тут машина остановилась,то и на правой стороне должна остановиться,но...
Машина затормозила в последний момент.Он затормозил поздно,но все же этого было достаточно,для того чтобы не сбить меня.На пешеходном переходе почему-то был лед.Он мне,наверное,помог.Водитель затормозил,я схватилась за капот машины,и проехала так по льду(стоя)где-то пол метра,а потом,поскользнулась,и упала...голыми руками прямо в снег.
У людей перед смертью"пробегает вся жизнь перед глазами", а у меня под визг тормозов,перед глазами появился момент из жизни,когда я,первый и единственный раз поцеловала своего старшего брата в щеку,перед его уходом в школу.
Потом,водитель открыл окно машины и крикнул"куда ты прешь?"я встала,отряхнулась  сказала"вообще-то тут зебра".Он закрыл окно,и уехал.
И только тогда я пожалела,что промолчала...
А внутри меня пролетали гневные фразы типа:да чтоб у тебя тормоза отказали,да чтоб ты перевернулся,чтоб у тебя двигатель заглох в степи,и ты замерз!
Этот мужчина был бурятом.Я шла дорогой и думала"тупой бурят,глаза узкие,вот поэтому меня не заметил".
Я не сужу себя за это.Я знаю,что нельзя желать человеку смерти,но мне как-то срать.Если бы,пожалуй,не лед,я бы валялась с травмой в больнице,а если бы он не вовремя сбавил скорость,я бы вообще мертвой была.
В школу я пришла в истерике.И хоть бы кто утешил.Все смеялись над моим испугом...
Вот они друзья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий