вторник, 15 мая 2012 г.

натс

прошло много времени, случилось долгожданное - мы сняли шарфики и шапочки,но счастья почему-то не прибавилось
осталось учиться две недели - не радует
меня окружают циники и эгоисты,и мне не остается ничего кроме того, как продолжать общаться с ними
за это время, правда, успела влюбиться
даже нет, не влюбиться, а полюбить
задрачивалась во всем известном приложении,называющемся СУПом (Спросил.Увидел.Полюбил), перекинулись с каким-то парнем стрелками, у меня написано, что я из Сан-Диего, у него написано, что он из Мюнхена,начали общаться в тет-а-тете, оказалось, что он из Читы... потом то все и началось
обменялись телефонами и скайпами,на следующий день говорили весь день в скайпе,потом начали созваниваться каждый божий вечер, на третий день сказал, что любит меня
я от этой фразы, почему-то всегда в ступор вхожу
ну и тут меня шандарахнуло, и я сказала, что тоже его люблю
пусть я и соврала вначале, зато полюбила потом, где-то через неделю
меня ломает из-за отсутствия его голоса, а когда я его слышу, у меня мелкая дрожь по ногам и ощущение голода внутри(даже когда сытая(!))
после разговоров с ним час хожу как заколдованная, я даже не ругаюсь и не злюсь(!)ни на кого, могу сделать все что попросят,короче,становлюсь добрейшей
правда от его отсутствия становится так плохо, не хочется ничего делать, хочется только облить себя водой и улечься спать
хочется порой его чародеем назвать, но нет, он мой орешек, мой сладкий орешек
для кого-то Егор, для кого-то просто братишка, а для меня орешек
предыдущая строчка получилась похожей на набоковскую

«Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.»

и мне даже знаете, хочется книгу написать про него, потому что он такой замечательный
и мы идеально друг другу подходим, наших сходств не счесть, но я попробую
  • мы боимся щекотки
  • мы боимся насекомых
  • мы ненавидим гречку
  • мы не любим есть супы(кроме рассольника, да, и он тоже)
  • мы ненавидим цветы и комнатные растения
  • мы не верим в гороскопы
  • мы сладкоежки
  • мы любим поспать
  • мы игроманы
  • мы любим называть любимых людей обидными словами(ибо знаем,что они не обидятся)
  • мы любим пить чай с вафельками
  • мы любим ходить голышом по квартире, пока в ней никого нет
  • мы оба ненавистники пижам
  • мы не любим когда дверь в комнату открыта
это все,что я припомнила
мы классные:)
мы даже слушали одну и ту же музыку в день знакомства - нам обоим нравился грайм!
в прошедшем времени я написала, потому что я не настолько люблю рэп, чтобы он мне не надоедал, сейчас как раз-таки это время
он же, на все эти совпадения, сказал, что "это по-походу судьба)"
я кидала эту злочастную стрелочку незнакомому парню из хрен знает какого города, а оказалось, что своей судьбе
всю жизнь бы с тобой, орешек
я люблю тебя


Комментариев нет:

Отправить комментарий