понедельник, 28 мая 2012 г.

не верьте

Меньше знаешь-крепче спишь.
Всегда отвергала эту соль, мне казалось, что от неизвестности хуже, а оказалось, что когда узнаешь много лишнего, даже хуже.
Всему есть мера, я же этой меры не знаю.
Все надежды после разведанного полетели к чертям, я умру уродливой, старой и одинокой девой.
Если повезет рожу детей и они заменят мне друзей.
Это звучит как пророчество, самое настоящее пророчество, и мне кажется настолько настоящее, что я потом просто сума сойду от того, насколько я сейчас была права.
Одновременно больно от всего этого и ныть хочется.
Больше всего на свете хочется сейчас перемотать время назад и не делать всех этих разведок, сидеть себе тихо и строить в мечтах золотые замки, которые бы потом разрушились, мечтать о замужестве, красивых детях, верных друзьях и своем ламповом доме. Сейчас даже кажется, что этого не будет НИ-КОГ-ДА... сама впрочем-то виновата.
Сейчас бы продолжала сидеть, верить всему, потом бы была обманута, но зато продлила бы мгновения счастья и безмятежности.
Раньше спасали музыка и друзья.
Музыку я в последнее время слушаю агрессивную, так что сейчас она мне не поможет.
Друзья? Я уже даже сомневаюсь друзья ли они.
Я всегда, как дура утешала их, говорила что все будет хорошо, а они, они знаете, на мое"плохо"отвечают"понятно, а у меня все хорошо парень/девушка появился(лась)/купил(а) что-то классное и т.д".
Недавно решилась стать взаимной, и на их"плохо"отвечала"понятно"
Знали бы вы, как они злились...)
Причем все!

А я все это время терпела и молчала.
Сделав выводы, поняла, что у меня и друзей то нет.
Повезло с тем, что я одиночка. Я от одиночества всегда получаю неимоверное удовольствие.
Не очень люблю гулять, по мне так лучше сидеть дома с музыкой и смотреть в потолок, часами этим могу заниматься, ну или читать.
Может это и к лучшему.
Не верьте никому, и будете счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий